Обратный звонок
Производство и доставка профнастила на любой объект (в любое место) на территории РФ - наша работа!
Отгрузка или доставка профнастила на строительный объект Заказчика является одной из главных составляющих работы Компании "СТИЛ-ПЛАСС". Практика наших перевозок показала целесообразность доставки продукции автотранспортом по территории европейской части РФ. Исключением из этого правила особенно в летнее время является доставка профнастила на удаленные от Москвы стройплощадки. К удаленным мы относим стройки северо-востока европейской части России, в районах таких городов как, например, Воркута, Печора, Усинск или Нарьян-Мар. В этих случаях, как и для более дальних от Москвы строительных объектов, мы используем разнообразные смешанные перевозки. Смешанные железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные, железнодорожно-морские перевозки почти всегда завершаются последующими доставками автотранспортом от ж/д станций, речных или морских портов. При наличии в логистической цепи транспортировки нашей продукции ж/д составляющей мы пользуемся разными вариантами железнодорожных перевозок. Вариант каждой ж/д перевозки и, следовательно, вся логистическая схема транспортировки зависят от необходимого типа вагона: крытый вагон, открытый полувагон, 40-футовый или 20-футовый контейнеры.
Смотрите примеры всех указанных выше вариантов транспортировки профнастилов на строительные объекты наших Заказчиков.
Примечание.
Поставка продукции на объекты строительства и комплектация строительными материалами строительных объектов производиться на основе международных правил Инкотермс 2000, устанавливающих права и обязанности сторон по договорам купли-продажи в части поставки товаров:
EXW «с завода» («франко-завод»). Термин «Франко-завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятие или в другом названном месте (например, на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.
FCA «франко перевозчик». Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузки товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Данный термин применяется при перевозке любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.
CIP «перевозка и страхование оплачены до». Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого , продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения и обеспечить страхование от рисков потери и повреждении товара во время перевозки в пользу покупателя (обязательное страхование с минимальным покрытием).
CPT «перевозка оплачена до». Термин «Фрахт/перевозка оплачена до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
DAF «поставка до границы». Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны.